28 - 29 апреля 2020 | 11:00 - 15:00
Онлайн-конференция
Нет времени на "раскачку".
Создавайте сценарий спасения клиники уже сейчас!
МЕДИЦИНСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ:
ПРОГРАММА СПАСЕНИЯ 2020
4 причины участвовать в конференции:
Разберитесь в нововведениях: как правильно внедрить новые критерии качества медицинской деятельности из Приказа №381Н в работу вашей клиники
Получите пошаговую инструкцию по управлению пациентопотоком от экспертов в медицине и медмаркетинге
Заручитесь связями и поддержкой коллег по цеху, которые после мероприятия станут партнёрами и друзьями
Добейтесь синергии, объединив знание, опыт и эмоции в свежие решения для вашей клиники
Экспресс-интервью
с Верой Кобзевой
Экспресс-интервью с Верой Кобзевой, экспертом в медицинских коммуникациях и
пациентоориентированности, кандидатом
социологических наук, директором консалтинговой компании «KOBZEVA.RU»
Экспертный совет конференции
Специалисты, участвовавшиев разработке программы:
Игорь Иванов
Генеральный директор, ФГБУ «Национальный институт качества» Росздравнадзора
Светлана Палевская
Директор ИПО – проректор по региональному развитию здравоохранения, ФГБОУ ВО «Самарский государственный медицинский университет» Минздрава России; д.м.н., МВА
Ирина Лесная
Заместитель по качеству медицинской помощи главного врача ФГБУ «Детский научно-клинический центр инфекционных болезней Федерального медико-биологического агентства» России; д.м.н.
Чтобы принять участие, Вам необходимо:
1
Заполнить форму регистрации (см. ниже)
2
Получить подтверждение участия и краткую памятку на почту
3
Зайти в телеграм-чат мероприятия (ссылка-приглашение будет в памятке)
4
28-29 апреля в 10:55 присоединиться к онлайн-трансляции по ссылке в памятке
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
Краткая программа
Подробная программа
28 апреля
11:00 - 11:45
Вступительное слово:
ВЕСНА РАСКОЛА: КАК РАЗОЙДУТСЯ ПУТИ ЧАСТНОЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ МЕДИЦИНЫ В УСЛОВИЯХ ВСЕМИРНОГО КРИЗИСА
● Национализировать нельзя спасать! Позитивные и пессимистичные сценарии развития событий в секторе "частников". Опыт стран с похожей ситуацией
● Государственная политика в отношении медорганизации. На какие ресурсы рассчитывают власти в борьбе с эпидемией?
● А как выжить, если пациенты не идут? Реальные проблемы российских клиник прямо сейчас. К чему готовиться во второй половине 2020 года?
Муслим Муслимов
Cпикер:
Член генерального совета, председатель комитета по медицинским услугам, Общероссийская общественная организация «Деловая Россия»; основатель, сеть медицинских центров «Клиника № 1»
Андрей Хромов
Председатель Совета, Общество защиты пациентов
11:45 - 12:15
ФГБУ «Национальный институт качества». Первая сессия:
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И МИССИЯ КЛИНИКИ В ПЕРИОД ЭПИДЕМИИ: ПЕРСОНАЛ, ДОКУМЕНТЫ, УПРАВЛЕНИЕ
● Как должен действовать персонал при подозрении на SARS-CoV-2? Шаги и рекомендации
● Из тонны бумаг, спущенных "сверху": какие документы и нормативные акты принципиально нужны в работе вашей клиники
● Управление клиникой с горячим сердцем и холодным рассудком: специфика контроля, планирования и мотивации персонала
Игорь Иванов
Cпикер:
Генеральный директор, ФГБУ «Национальный институт качества» Росздравнадзора
12:15 - 12:30
Перерыв
12:30 - 13:30
ФГБУ «Национальный институт качества». Вторая сессия:
ПРИКАЗ №381Н - АКТУАЛЬНОЕ ПРОЧТЕНИЕ. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ И БЕЗОПАСНОСТЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ
● Внедрение и исполнение Положения: разбираем пункты Приказа №381Н.
● Этапы организации и проведения внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности
● Соблюдение обязательных требований в части госконтроля качества и безопасности медицинской деятельности. Ответы на "острые" вопросы
Игорь Иванов
Cпикер:
Генеральный директор, ФГБУ «Национальный институт качества» Росздравнадзора
13:30 - 14:00
Серьезный разговор:
ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАЩИТЫ ВРАЧА. ЧЕМ ФОН "ВЫСОКОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ" ОПАСЕН ДЛЯ КЛИНИКИ? КАК ИЗБЕЖАТЬ ИСКОВ?
● Когда врач оказывается в ситуации риска? Образцово-показательные примеры и работающие решения
● Все об уголовной ответственности медицинских работников: тренды, громкие дела, способы защиты
● Советы медицинского адвоката по выходу из сложных ситуаций и профилактированию жалоб пациентов
Иван Печерей
Cпикер:
Старший партнер, ведущий медицинский юрист, Юридическая группа "Ремез, Печерей & партнеры". Эксперт качеcтва медицинской помощи, к.м.н.
14:00 - 14:15
Перерыв
14:15 - 15:00
Бонус-сессия:
2020 ГОД - ВРЕМЯ ТЕЛЕМЕДИЦИНЫ. ПОМОЖЕТ ЛИ ВАМ "ДИСТАНЦИОНКА" ПЕРЕЖИТЬ КРИЗИС, СПАСТИ СВОИХ И НАЙТИ НОВЫХ ПАЦИЕНТОВ?
● Сложности и риски, которые несет необходимость цифровизации медицинской помощи
● Палитра решений и рекомендаций по дистанционному лечению пациентов. Какие IT-инструменты быстро внедряются и легко используются?
● Что делать врачу, чтобы не заработать штраф на "удаленке"? Каким будет контроль качества?
Георгий Кругликов
Cпикер:
Директор, Клиника Яндекс.Здоровье

29 апреля
11:00 - 11:30
Специальное выступление
КАК ПОТРЕБИТЕЛИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ МЕНЯЮТ СВОИ ПРИВЫЧКИ И КОМУ ОТ ЭТОГО БУДЕТ ТОЛЬКО ЛУЧШЕ
● Как в декорациях «глобальной паники» может поменяться отношение пациентов к медицине, врачам, лечению
● Падение доходов и новые страхи россиян - преграда или новые условия для поиска ниши?
● Каким медицинским направлениям глобальный экономический спад открывает новые перспективы? Взгляд аналитика на медицинский рынок
Спикер:
Марина Шепотиненко
Директор по работе с клиентами, РОМИР
11:30 - 12:00
Семинар
МАРКЕТИНГ ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ: ЧТО В СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КЛИНИКИ СРОЧНО НУЖНО ПЕРЕСМОТРЕТЬ, ЧТОБЫ НЕ РАЗОРИТЬСЯ
● Что пересмотреть в бюджетной политике медорганизации, где "урезать", где "добавить", где "поберечь"
● Продвижение в 2019 VS продвижение в 2020: коренные отличия, обязывающие к оперативным изменениям
● Нетипичные инструменты борьбы за пациента в условиях, когда опускаются руки. Можно ли вернуть пациента в клинику?
Надежда Федулова
Руководитель, D-Zerts; эксперт по открытию и управлению клиниками, к.м.н.
Спикер:
12:00 - 12:30
Мастер-класс:
ЭТИКА ПРОДАЖ В КРИЗИС. ПРИНЦИПЫ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ВРАЧА С ИСПУГАННЫМ ПАЦИЕНТОМ
● Этичные продажи: взаимодействие в условиях эмоциональной нестабильности. Модели коммуникаций на первичном и повторном приеме
● Точки контакта пациента с клиникой. Как формировать впечатления о клинике и влиять на решения пациента? Роль сотрудников медорганизации
● Что влияет на результат коммуникаций «пациент-врач»? Как профилактировать ошибки, выявлять и исправлять их без «потери лица»
Вера Кобзева
Генеральный директор, KOBZEVA.RU. Проектный консультант по трансформации клиник и мед.коммуникации к.с.н.
Спикер:
12:30 - 12:45
Перерыв
12:45 - 13:15
Практикум:
АКЦИИ - СПАСЕНИЕ ИЛИ ВРЕД? ПРОМО-ПОЛИТИКА КЛИНИКИ НА ФОНЕ СОКРАЩЕНИЯ ДОХОДОВ РОССИЯН
● Антикризисная "упаковка" в медицине: как УТП конвертировать в рекламное сообщение
● Работа с целевой аудиторией: можно ли помочь всем? Советы по выявлению «своих» пациентов
● Структура себестоимости в частных и хозрасчетных организациях. От чего нужно отказаться?
Мария Ефремова
Директор по маркетингу, Patient Success, ГК Фэнтези
Спикер:
13:15 - 13:45
Бонус-сессия:
НОВЫЙ ВИТОК КОНКУРЕНЦИИ ЗА КАДРЫ: МОЖНО ЛИ УДЕРЖАТЬ ВРАЧА В ПОЛУПУСТОЙ КЛИНИКЕ
● Ситуация на рынке кадров в медицине: что изменилось за последние несколько месяцев? Обзор HR-трендов. Позитивный взгляд на ситуацию
● Как платить зарплату, если нет клиентов? Способы оптимизации затрат на персонал в условиях кризиса
● В государственных медорганизациях повысили зарплаты и закупили оборудование: почему это еще не повод покинуть вас?

● Методы повышения лояльности и управление мотивацией медицинского персонала
Анна Соломахина
Спикер:
Генеральный директор, Школа Медицинского Бизнеса
13:45 - 14:00
Перерыв
14:00 - 15:00
Круглые столы:
ДВИЖЕНИЕ В ТЕМНОТЕ ИЛИ ЧТО БУДЕТ С РОССИЙСКОЙ МЕДИЦИНОЙ В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ. ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИЯ
Станьте участником
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности