E-commerce в медицине: пошаговый план по работе
с маркетплейсами
Актуальные новеллы для регистрации
в России и ЕАЭС: испытания, диагностика IN VITRO И IN VIVO, работа над ошибками
декабря
Практическая конференция
Москва,
Экспоцентр
Используйте взрывной рост маркетплейсов для роста продаж медизделий!
Организаторы:
В рамках
выставки:
Узнаете перспективы продаж вашей категории на маркетплейсах
Подберете выгодного партнера среди онлайн-площадок
Узнаете, как начать сотрудничество с маркетплейсами
Получите инструкцию по кратному увеличению продаж на маркетплейсах
Программа конференции
СОВМЕСТИМОСТЬ МЕДИЦИНЫ И МАРКЕТПЛЕЙСОВ: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ КАТЕГОРИИ-2022
11:00 - 12:20
Аналитическая
сессия
Для таких базовых отраслей, как пищевка, non-food и электроника маркетплейсы стали жирной точкой роста продаж в 2021 (категории показывают двукратный рост). Но что может быть более базовым, чем здоровье человека и его близких? Вместе с тем, в открытом доступе нет ни одного исследования с конкретными цифрами, подтверждающими перспективность продаж медизделий через маркетплейсы.

Специально для этой конференции был проведен анализ динамики продаж на главных торговых онлайн-площадках России товаров для здоровья, физиотерапевтических товаров, спортпита, ортопедических изделий и др. изделий медицинского назначения, представленных на стендах выставки «Здоровый образ жизни».
Зазеркалье нового мира: какие изменения в покупательском поведении медизделий, БАДов и спортпита рождают локдауны и удаленка?

Выбираем партнёра: модели работы и условия сотрудничества с ведущими маркетплейсами России

Специфика продаж товаров для здоровья через маркетплейсы-2022: особенности законодательства
ТОП новых категорий медизделий, которые выходят в лидеры продаж на маркетплейсах

Рейтинг онлайн-площадок для продаж товаров для здоровья и других изделий медицинского назначения в 2022 году

СТОП-товары для здоровья, которые потребитель никогда не купит удаленно
Ключевые темы:
Иван Синицын
Партнер маркетплейс-дистрибьютора «Органик»
Спикеры:
Екатерина Аверина
Маркетолог, эксперт по рекламе и провижению на маркетплейсах, основатель маркетплейс-агентства MP Marketing
Даниил Черненко
Генеральный директор, Elemax. Эксперт в сфере фармацевтики и
медицинского оборудования. Опыт работы в компаниях: HOYA/ SEIKO Россия и СНГ, Bayer (международный консультант), Philip Morris
АЛГОРИТМ РОСТА ПРОДАЖ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТОВАРОВ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ
12:20 - 13:30
Фокус-сессия
Легкость «захода» в маркетплейсы создает иллюзию быстрого успеха. Но на деле на маркетплейсе есть свои законы, не соблюдая которые высоких продаж достичь просто нереально. Особенно в сфере товаров для здоровья – физиотерапевтических товаров, спортпита, ортопедических изделий и др. изделий мед. назначения.

Как должна выглядеть карточка товара в достаточно «щепетильной» сфере здоровья? Каковы шаги для выхода на ощутимые объемы продаж? Каких ресурсов потребует выход на маркетплейсы от компании?
Диагностика проблемных мест: выявляем «дыры», через которые утекают ваши продажи на маркетплейсе

Прокачка карточки товара в категории «здоровье»: ТОП-10 условий высоких продаж
Какие промо необходимо использовать, чтобы выделиться среди сотен похожих продавцов?
Когда отзывы в категории «здоровье» имеют особую силу: Как управлять инструментом, способным как нарастить, так и «убить» ваши продажи?

Трансформация поставщика: что нужно изменить внутри компании, чтобы одновременно зарабатывать в offline и online?
Ключевые темы:
Мария Юканова
Менеджер по развитию категории Здоровье: БАДы, Спортивное издоровое питание, медицинские приборы и расходники,
AliExpress Россия
Спикеры:
Ефим Алдухов
Генеральный директор, goOmni
Станьте участником!
Участие в мероприятии свободное,
по предварительной регистрации.
Количество мест ограничено!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Место проведения:
ЦВК «Экспоцентр»
ЦВК «Экспоцентр» находится прямо в центре Москвы, рядом со знаменитым комплексом «Москва-Сити». Шаговая доступность всех видов транспорта и большое количество отелей позволит гостям мероприятия распланировать время в столице с максимальной пользой и комфортом.

«Экспоцентр» на Красной Пресне – это одна из ведущих площадок Москвы для проведения деловых мероприятий. Ежегодно, здесь проводится более 100 международных выставок, которые посещают более двух миллионов специалистов, проходит более 600 конгрессов, симпозиумов, конференций.

В свободное время делегаты Форума смогут отдохнуть от продуктивной работы и насладиться красотой московских достопримечательностей и делового района, которые находятся буквально в нескольких минутах от комплекса.



Место проведения:

ЦВК «Экспоцентр»,
Краснопресненская наб., 14, Москва
Организаторы

АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок.

Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 1000 конгрессов, симпозиумов, конференций.

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» – организатор деловых мероприятий на агропромышленном рынке, в том числе одного из ключевых отраслевых Форумов «Инновационные технологии и оборудование в молочной промышленности» . Это событие проводится с 2005 года и объединяет топ-менеджеров и владельцев компаний-производителей, переработчиков и поставщиков молочной продукции из 60 городов России, СНГ, Европы и Азии, а также - лучших спикеров - первых лиц молочной индустрии и успешных практиков.