7 декабря 2020 года, ЦВК «Экспоцентр»
В рамках выставки «Здравоохранение»
Пятая Всероссийская конференция
Карта возможностей для повышения пациентопотока в 2021 году
ФОРМУЛА УСПЕХА
ЧАСТНОЙ КЛИНИКИ

На конференции Вы получите:

Обзор важнейших изменений на рынке частной медицины в связи с пандемией, а также трезвый взгляд на потенциал участия клиник в проектах ГЧП и ОМС
Инструкцию по работе с МИС, телемедициной и новыми медтехнологиями, упрощающими «операционку» клиники
План тотального пересмотра конкуренции за пациента и востребованного врача на ближайшие 3-5 лет
Живые коммуникации с экспертами рынка в деловой и неформальной обстановке - то, что нужно на фоне экономических спадов и довлеющей «удаленки»
Программа конференции
7 декабря
10:00 - 10:30 Регистрация участников, welcome-coffee
10:30 - 12:15 Пункт А. Клиника и государство
COVID-19 КАК КАТАЛИЗАТОР ИЗМЕНЕНИЙ В ЧАСТНОМ ЗДРАВООХРАНЕНИИ.
ЧТО ПЕРЕЖИВАЕТ МЕДИЦИНСКАЯ СФЕРА В РЕЗУЛЬТАТЕ СОБЫТИЙ 2020 ГОДА
По мнению президента ГК «МедИнвестГрупп» Сергея Нотова, частные медорганизации работают в 2,5 раза эффективнее в системе ОМС, чем государственные. Однако федеральные бюджетные средства охотнее передаются в некоммерческий сектор, хотя «частники» готовы на новые обязательства и нагрузки. В связи с открывающимися возможностями руководители клиник задаются вопросами: какие условия и подводные камни существуют в ГЧП, как обезопасить своих врачей и пациентов в условиях пандемии и, наконец, стоит ли игра свеч с точки зрения окупаемости и финансовой устойчивости клиники?

Ключевые темы:
  • Новые рельефы на карте рынка 2020-2021: как меняется конъюнктура в отечественном здравоохранении и в чем нуждается пациент нового десятилетия
  • Развитие сектора ГЧП и самые громкие проекты отрасли. В чем специфика для малого бизнеса?
  • И хочется, и колется: опасности системы ОМС для внутренних процессов клиники. Способы интеграции без ущерба врачебному делу
  • Потенциал работы в ДМС в условиях экономического кризиса. Какой бизнес готов платить за здоровье своих сотрудников?
  • Кейс ГЧП небольшой медорганизации. Пример построения финансовой модели и создания внутренних регламентов
  • «Доктор, у меня коронавирус», или Безопасность в пандемию: что делать, если заболевшие Сovid-19 идут к вам. Ошибки маршрутизации пациента
  • Ответы на вопросы участников конференции
Сергей Хитров
Ведущий аналитик, РБК.Исследования
Екатерина Мелешко
Управляющий директор, Федеральный центр проектного финансирования. Руководитель группы управления инвестиционного консультирования Департамента экспертизы проектов ГЧП Дирекции ГЧП Внешэкономбанка
Мария Иванова
Исполнительный директор, MedicalInvestmentGroup; эксперт по операционному менеджменту в учреждениях здравоохранения
Анна Столярова
Эксперт по работе в системе ОМС. Степень МВА. 11 лет на рынке медицинского страхования
12:15 - 12:40 Перерыв
12:40 - 14:15 Пункт B. Клиника и цифровизация
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВО БЛАГО МЕДОРГАНИЗАЦИИ: КАК НАЙТИ МАКСИМАЛЬНО УДОБНЫЙ ФОРМАТ АВТОМАТИЗАЦИИ РАБОТЫ ВРАЧА
Инвестиции в медтехнологии растут. Согласно данным CB Insights, в третьем квартале 2020 года компании здравоохранения по всему миру привлекли средств в размере $21,8 млрд, что превысило рекордный показатель прошлого квартала в $18,4 млрд. Однако на уровне внедрения «новшеств» часто возникают и новые проблемы. Примеры тому проявляются в повседневных процессах клиники: неудобстве автоматизации документооборота и коммуникации «врач-врач» и «врач-пациент». Как развивается цифровая система здравоохранения в России с учетом Сovid? Как превратить ее отдельные решения на пользу конкретной клиники, конкретному врачу и конкретному пациенту?

Ключевые темы:
  • Кризис МИС: почему многие из них не приспособлены решать текущие задачи медорганизации
  • Основные критерии для правильного выбора информсистемы. Когда стоит инвестировать в развитие собственной?
  • Моя клиника - моя крепость: выстраивание системы защиты данных в медицинской организации
  • Доказательная телемедицина: реальная картина взамен ошибочных представлений и нерегулируемых whatsapp-коммуникаций
  • Форматы взаимодействий «пациент-врач»: телемониторинг, телеконсультации, телепатронаж
  • ТОП-10 технологий в медицине по итогам 2020 года: инновации, доступные несетевым частным клиникам уже сейчас
  • Ответы на вопросы участников конференции
Герман Клименко
Председатель, Фонда развития цифровой экономики
Антон Владзимирский
Заместитель директора по научной работе, НПКЦ диагностики и телемедицины ДЗМ
Игорь Борисенко
Генеральный директор, Ингрус. Создатель МИС «Цифровая клиника ПикоМедицина»
Максим Петухов
Директор ИТ, АО «Медицина»
Наталья Комарова
Директор Центра развития здравоохранения Московской школы управления «СКОЛКОВО»
14:15 - 15:15 Обед
15:15 - 17:00 Пункт C. Клиника и продвижение
КАК ВЫИГРЫВАТЬ КОНКУРЕНЦИЮ ЗА ПАЦИЕНТА И ВОСТРЕБОВАННОГО ВРАЧА... И ДРУГИЕ ВЕЧНЫЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ ПАЦИЕНТОПОТОКОМ
Даже поверхностный анализ мероприятий по медмаркетингу дает понять, что каждый месяц в России проводится около 3-5 семинаров и конференций на эту тему. Однако проблема лидогенерирации остаётся острой, особенно в связи с падением доходов населения и «вымыванием» среднего сегмента. Получается, рынок либо «устал» от бесконечного потока однотипной информации, либо она ему просто не помогает. Почему так происходит? Как накопленные знания и опыт сложить в работающий механизм привлечения пациентов и ценных кадров? Какие звенья менеджмента часто упускаются из вида руководством клиники?

Ключевые темы:
  • Без стратегии позиционирования отдельные рекламные средства не работают. Как это понять и решить проблему
  • Почему говорить о маркетинге неинтересно, но маркетинг без бюджета нужен всем? Новое видение продвижения на базе пациентоориентированности
  • Место клиники на рынке здесь и сейчас: из чего складывается сильная позиция и как ее защитить от атак конкурентов
  • Какие варианты конкурентной стратегии существуют? Как понять, какая будет лучше в условиях дефицита кадров и рекламного бюджета?
  • Зависимость прибыли от бренда компании и образа врача
  • Где клиника теряет пациентов и деньги? Экспресс-поиск «провалов» в управлении и настройке маркетинга
  • Ответы на вопросы участников конференции
Вадим Ширяев
Партнер, Trout&PartnersRussia; международный бизнес-эксперт по стратегиям развития, управлению маркетингом и продажами, управлению знаниями и инновациями; официальный представитель в России, KnowledgeAssociates International
Илья Фоминцев
Заместитель директора по научной работе, НПКЦ диагностики и телемедицины ДЗМ
Надежда Федулова
Руководитель, Агентство «D-Zerts»; эксперт по открытию и управлению клиниками, к.м.н,; в течение 20 лет работала оперирующим хирургом, Работала руководителем в медицинских клиниках: МЕДСИ, «МЕДИЛЮКС-ТМ», проект «ФК УРАЛСИБ» – Оздоровительная корпорация, «МЕТАклиник»; Master of businessadministration (МBА) Московской бизнес-школы
17:00 - 17:10 Перерыв
17:10 - 18:00 Вечерняя сессия с фуршетом и неформальным общением
МОСКВА – САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ИЛИ МЕДИЦИНА ДВУХ СТОЛИЦ
ОТКРОВЕННЫЙ РАЗГОВОР О БУДУЩЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РОССИЙСКИХ ЦЕНТРАХ И ЕГО ВЛИЯНИИ НА РЕГИОНЫ
Станьте участником
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Организатор:

КК СИМПОЗИУМ — организатор бизнес-форумов, конференций и отраслевых выставок в узких отраслях торговли. Организатор главных бизнес-событий рынка медицинских изделий и услуг. Компания разработала уникальную технологию организации проектов под ключ и оказывает полный цикл услуг по организации и продвижению мероприятий самого разного формата.

В 2019 году участниками наших событий стали свыше 1000 топ-менеджеров российских компаний, представителей власти и крупнейших ассоциаций.