Маркировка питьевой
и минеральной воды
13 апреля 2021
Конференция
Этапы и способы внедрения, проблемы производителей, разбор кейсов
Организаторы:
При поддержке:
Организатор:
Соорганизатор:
В рамках выставки:
На конференции
Вы получите:
Пошаговую инструкцию внедрения маркировки на предприятии по розливу питьевой и минеральной воды
Прямое общение с "Честным знаком" и всеми участниками процесса маркировки: ответы на вопросы о внедрении на вашем заводе
Принципы нанесения кодов DataMatrix: типография, полиграфия, этикетирование
Чек-лист интеграции бизнес-процессов для запуска маркировки
ПРОГРАММА
13 апреля
Открыть полную версию программы
ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ
11:00 - 12:30
Стратегическая сессия
МАРКИРОВКА ВОДЫ: ГОСРЕГУЛИРОВАНИЕ, ОПЫТ ДРУГИХ, СНИЖЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК
О ходе реализации проекта «Маркировка» на производствах розлива воды: основные вехи, сроки и сложные моменты
Что такое «Дорожная карта внедрения маркировки и прослеживаемости»: как и с чего начинать производителю воды
Какие санкции могут быть со стороны государства и розничных сетей за игнорирование внедрения маркировки
В чем отличие и связанность систем «Меркурий» и «Честный знак» с точки зрения производителя и связаны ли они?
Как работать с «Честным Знаком» и получать бесплатные коды
Как сгладить риски для производителей при введении маркировки: предложения индустрии по снижению издержек
Основные вопросы о деталях и механизме внедрения проекта маркировки
Особый акцент: проблемы, с которыми могут сталкиваться производители при внедрении маркировки
Используем знания и ошибки отраслей: как внедрялась маркировка в 2020 году на других рынках
Опыт внедрения маркировки на пищевых производствах России
Приглашенные спикеры
Данила Севостьянов
Руководитель проекта, товарная группа «Вода», Центр Развития Перспективных Технологий
Максим
Новиков
Президент Союза производителей соков, воды и напитков («СОЮЗНАПИТКИ»)
Иван Благовещенский
Директор, Московский Государственный Университет Пищевых Технологий
12:30 - 12:45
Перерыв, участие в отраслевом опросе
12:45 - 14:15
Практикум 1
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ МАРКИРОВКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ПО ВЫПУСКУ ВОДЫ
Точки затрат и их возможное уменьшение при внедрении маркировки
Какова роль системных интеграторов в процессе внедрения маркировки на предприятии по розливу воды
Пошаговый алгоритм: интеграция оборудования для маркировки на определенные производственные линии
Решения от интеграторов: обзор всех других возможных интеграционных схем соединения технологических и бизнес-процессов на примерах
Практический опыт внедрения маркировки для предприятий, производящих разный объём воды в сутки на разных типах линий, упаковках, таре
Приглашенные спикеры
Антон
Невельсон
Генеральный директор, Техтрендс
Андрей
Держаев
Президент, ACS
Николай
Яковлев
Собственник, ЕвроКонцепт
14:15 - 14:45
Перерыв на обед
14:45 - 16:15
Практикум 2
СПОСОБЫ ОБЪЕДИНЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ПРИ ВНЕДРЕНИИ МАРКИРОВКИ ВОДЫ
Каков опыт внедрения системы маркировки на заводах по производству воды с точки зрения автоматизации и роботизации процесса
Кейс: комплексное внедрение маркировки, реализованный в крупной международной компании
Как быстро разобраться в технологиях маркировки для внедрения на предприятии по розливу воды (на уровне малых и средних заводов)
Как настроить и протестировать системы электронного документооборота для обмена данными между производителями, логистами и розницей
Ищем способы решения проблем интеграции системы маркировки с ERP-системой завода, настройкой IT, 1C, SAP и объединения с «Честным знаком»
Изменения на производстве, которые произойдут при внедрении маркировки воды
Приглашенные спикеры
Андрей Куприенко
Инженер по внедрениям, ОМРОН
Александра Калинина
Руководитель направления по маркировке, Deloitte
Дмитрий Лебедев
Управляющий партнер, MSG-PLAUT, SAP
Евгений
Тручек
Коммерческий директор, SMG (1С)
16:15 - 16:30
Перерыв, участие в отраслевом опросе
16:30 - 18:00
Практикум 3
ПРИНЦИПЫ НАНЕСЕНИЯ КОДОВ:
ВЫБИРАЕМ ТИП ПЕЧАТИ
Все о типах специализированного оборудования, возможностях полиграфической техники, специфике работы производителя воды с типографией
В чем принципиальные различия типографского и полиграфического способов нанесения маркировки на бутылки
В чем заключается специфика нанесения маркировки на крупногабаритную транспортную упаковку: коробки и паллеты
Как минимизировать затраты при нанесении маркировки на емкости
Алгоритм взаимодействия типографии и сервис-провайдера
Схемы и специфика взаимодействия небольшого и среднего предприятия с типографиями
В чем заключается технология нанесения динамического кода маркировки на упаковку с помощью принтера и аппликатора: преимущества и недостатки методов
Приглашенные спикеры
Дмитрий Чернышов
Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Видеоджет Технолоджис
Алла Федоровцева
Руководитель проекта, Смарт Пэкэджинг Технолоджи Сервис (СПТС)
Зарегистрируйтесь
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Организатор

Конгрессно-выставочная компания «Империя» — ключевой партнер АО «Экспоцентр» по организации деловых программ выставок, организатор №1 в России мероприятий в сфере поставок в розничные сети, автор ноу-хау Центра Закупок Сетей™, обладатель звания «Лучшая Конгрессно-Выставочная Компания Москвы»
Соорганизатор

АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок.

Ежегодно в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.
При поддержке выставки

Конференция проходит при поддержке крупнейшей в Восточной Европе продовольственной выставки «Продэкспо», самого авторитетного ежегодного события в сфере продовольствия. Выставку проводит АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания – при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ под патронатом Торгово-промышленной Палаты РФ.
Получите подробную программу и список участников Форума!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности