Лицензионный маркетплейс
24-26 сентября, Москва, ЦВК «Экспоцентр»,
Павильон 2, Зал 1, Стенд 1E10

20+ семинаров и мастер-классов
по продвижению детских товаров
на главной детской выставке России
ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ДЕТСКИХ ТОВАРОВ:
ДЛЯ ЛИЦЕНЗИАРОВ:
Узнаете на товары с какими характеристиками ребенок обращает внимание в первую очередь
Проведите презентацию своих брендов перед производителями и представителями розницы
Оцените экономическую эффективность от продаж лицензионных детских товаров
Станьте хэдлайнером одного из дней главной выставки детских товаров России
Получите персональные консультации от главных экспертов отрасли
Договоритесь о контрактах с производителями детских товаров и розницей
Пройдите полный курс обучения
по брендингу детских товаров
Поднимите имидж компании, став партнером или спонсором мероприятия
Как прошел Лицензионный маркетплейс 2018
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
Выберите мероприятие:
День Брендинга
24 сентября
III Всероссийский Форум
«Рынок лицензионных
детских товаров»

25 сентября
Мастер-класс Екатерины Богачевой
Идеальный магазин детских товаров
26 сентября
11:00 — 12:00 Регистрация участников, welcome-coffee
12:00 — 14:00 Бренд-сессия от звезд АБКР
Брендинг детских товаров 2.0: что должен знать производитель, чтобы завоевать сердца детей?
Ключевые темы:
  • Влияние детей на выбор родителей брендов из всех категорий: от фастфуда до автомобилей
  • Как менять продукт вместе с взрослеющей аудиторией? И как часто это нужно делать?
  • Построение сильного бренда компании за счет использования образов популярных мультгероев
  • Собственный опыт работы с детским кросс-категорийным СТМ для ГК Дикси. Разбор кейса
  • Товар уже вышел на рынок, но не показывает нужного уровня продаж: план действий
  • Продвижение детских товаров в social media: финансовый порог входа, необходимый персонал, сроки окупаемости вложений
  • Как повысить ценность игрушки в сознании ребёнка и родителя или как вовлекать, развивать и продавать дороже
    Сергей Трушевский
    Партнёр и арт-директор, Clёver Branding
    Дмитрий Комаров
    Куратор «Бренд-стратегия»,
    Высшая школа брендинга
    Валерия Репина
    Креативный директор, Repina Branding
    Андрей Горнов
    Анатолий Татауров, Совладелец, Labelmen
    Андрей Горнов
    Генеральный директор, Getbrand, член АБКР
    Алена Панкратова,
    Арт-директор, Getbrand
    14:00 — 14:45 Бренд-сессия от звезд АБКР
    Сессия «вопрос-ответ» с представителями АБКР
    14:45 — 15:00 Перерыв, свободное общение с экспертами форума
    15:00 17:00 Бренд-практикум от Trout&Partners
    Путь от торговой марки к бренду: стратегии конкурентного позиционирования
    Ключевые темы:
    • Выбор стратегии позиционирования в зависимости от размера компании и целей
    • Маркетинговые войны: как провести стратегический анализ конкурентной среды и выбрать правильную тактику конкуренции. Примеры и кейсы
    • Основные тактические приемы в борьбе за покупателя для лидера, игрока №2, средней компании
    • Co-creation в создании и позиционировании детских товаров: успешные российские и зарубежные примеры
      Валерий Мифодовский
      Консультант CPS, Trout&Partners
      Александр Задорожный
      Консультант CPS, Trout&Partners
      Анастасия Гусенцова
      Интерн-практик CPS, Trout&Partners
      11:00 — 12:00 Регистрация участников, welcome-coffee
      12:00 — 14:00 Пленарная сессия:
      Эмоции в деньги: как конвертировать растущий тренд медиа потребления в успех вашей компании
      Ключевые темы:
      • Прогноз развития рынка лицензионных детских товаров на 2020 год: игрушки, одежда, питание, канцелярские товары, товары для творчества и др.
      • ТОП-7 категорий детских товаров, которые продаются на 20% больше с помощью лицензии
      • Лицензии-бестселлеры: какие герои будут наиболее популярны среди потребителей до 15 лет и их родителей в 2020 году
      • 3 главных шага как за счет лицензии можно развить собственный детский бренд?
      • Ожидания и реальность: ТОП-5 ошибок производителей детских товаров уже купивших лицензию
        Валентина
        Курсанова

        Директор по развитию бизнеса, 0+ Media
        Роман Федотов
        Директор,
        Ассоциация ОЛИМП
        Ирина Седова
        Ведущий эксперт, NPD Group Russia
        Юлия Быченко
        Старший директор по работе с клиентами, Ipsos ComCon
        Юлия
        Бостанова
        Управляющий директор, САКС Лайсенз
        14:00 — 14:15 Кофе-брейк, свободное общение делегатов
        14:15 — 15:00 Case-study:
        Особенности работы с «вечнозелеными» лицензиями на рынке детских товаров
        Денис Кулаков
        Генеральный директор, brand4rent
        Бренды: Союзмультфильм, ФК «Спартак», Talking Tom & Friends
        15:00 — 15:15 Кофе-брейк, свободное общение делегатов
        15:15 — 16:00 Практикум:
        Лицензирование на 360 градусов

        Елена Осауленко
        Директор по маркетингу, Продюсерская компания Аэроплан
        16:00 — 16:15 Кофе-брейк, свободное общение делегатов
        16:15 — 18:00 Деловой прием:
        Лицензионное агенство Сакс Лайсенз: успешные кейсы и новые бренды
        Представители лицензионного агентства Сакс Лайсенз расскажут о:

        • Целях создания лицензионного агентства Сакс Лицензия и его уникальности;
        • Преимуществах сотрудничества для правообладателей и лицензиатов;
        • Бренде номер один в мире L.O.L.Surprise! и новинке от компании MGAe – единорожке Poopsie – бренде, который обещает стать следующим хитом российского рынка;
        • Категориях, наиболее перспективных и доступных для лицензирования;
        • Особых условиях сотрудничества с российскими производителями и иностранными лицензиатами
        Роман Федотов
        Директор по развитию,
        САКС Лайсенз
        Юлия Бостанова
        Управляющий директор, САКС Лайсенз
        Маркетинг

        Чтобы привлечь покупателя в магазин и сделать его постоянным необходим целый маркетинговый комплекс
        Категорийный менеджмент

        Удержать родителей и их детей невозможно без грамотной ассортиментной и ценовой политики
        Мерчендайзинг

        Для максимизации продаж (до 30%, при этом без вложений) на помощь приходит мерчандайзинг
        HR-менеджмент

        Команда сотрудников, за счёт которых возможно функционирование всех направлений
        В рамках мастер-класса: 30+ примеров из зарубежной и российской практики, 50+ инструментов и фишек того, как прибыльно организовать работу в магазине детских товаров по четырём основным направлениям: Маркетинг, Категорийный менеджмент, Мерчендайзинг, HR.
          1
          Столп 1. Маркетинговая система для магазина детских товаров: как привлечь и удержать покупателя
          • Как отстроится от конкурентов: новые идеи и примеры. Создаем уникальную концепцию магазина при имеющихся исходных данных
          • Если Ваш покупатель - это мама 25-35 лет со средним доходом, Вы ничего не знаете о своих покупателях. Нестандартные и точные методы изучения целевой аудитории
          • Управляем желанием купить на основе анализа покупателей и их корзин
          • Как потребитель выбирает магазин для покупок детских товаров? Как сделать процесс покупки приятным для родителей и детей, чтобы к вам вернулись и не раз?
          • Применение принципов нейромаркетинга в магазине детских товаров. Нейромаркетинговые ценники и рекламные материалы внутри торгового зала, которые дают прирост продаж на 5-17%
          2
          Столп 2. Категорийный менеджмент как стратегия увеличения розничных продаж
          • Принципы подбора ассортимента детских товаров: формируем конкурентное преимущество за счет товарной матрицы
          • АВС-анализ и оптимизация ассортимента детских товаров. Принципы формирования топ-100 товаров, образующих костяк вашей товарной матрицы
          • Критерии для выведения товаров из ассортимента
          • Как сделать так, чтобы покупатель думал, что у вас низкие цены, сохраняя наценку от 100%?
          • Фактор сезонности в ассортименте детских товаров: как использовать правило 20/80
          3
          Столп 3. Золотые инструменты мерчендайзинга: как повысить трафик покупателей и средний чек
          • Правильное оформления витрин и фасада, которое не даст пройти мимо вашего магазина
          • Планировка и оборудование: как заставить магазин работать на 100%
          • Правило разбивки длинных линий, видимость движения товара, линия благоприятного впечатления и еще 20+ правил визуального мерчендайзинга детских товаров, повышающих продажи
          • Зональное расположение групп товаров. Правила расположения товара на полках. Примеры эффективной выкладки детской одежды, игрушек, канцелярии
          • Основной стимул купить больше: зашел за носочками, подошел к кассе с полной корзиной. Как разместить детские товары для эффективного взаимопродвижения
          • Цветовая гамма торгового зала и ее влияние на взрослую и детскую аудиторию
          4
          Столп 4. Нематериальная мотивация: как превратить персонал магазина в команду мечты без затрат
          • Пропасть между тем, что знает наука и делает бизнес: почему материальное вознаграждение снижает производительность труда. Что делать?
          • За счёт чего можно повысить мотивацию персонала, не повышая зарплату? Новые идеи, которые подходят небольшим компаниям
          • Каким должен быть персонал магазина детских товаров? Современные методы подбора персонала. Почему в России невозможно найти персонал на должность категорийного менеджера?
          • Какие действия повышают эффективность работы сотрудника, а какие его лояльность?
          • Кадровые группы и их мотиваторы. Поколение Y и Z как мотивировать
          5
          Разбор фотографий, планограмм и HR-кейсов участников
          Ведущая мастер-класса
          Екатерина Богачева
          Основатель Академии мерчендайзинга, Эксперт №1 по розничной торговле в области брендинга и мерчендайзинга в России и СНГ.
          Зарегистрироваться за 1 шаг!
          Участие в мероприятии свободное, по предварительной регистрации.
          Количество мест ограничено!
          Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
          и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
          Рекламные возможности
          в Лицензионном Маркетплейсе
          • Промо-стенд
          • Демонстрационная витрина
          • Мультимедийная презентация
          • Размещение баннера
          • Раздатка флаеров
          • Рассылка с приглашением на выступление
          Владислав Шульгин
          Продюсер
          forum3@imperiaforum.com
          8 (981) 984-08-94
          Выставка «Мир детства»

          Выставка «Мир детства» – крупнейшая выставка детских товаров. Ежегодно именно здесь определяется ассортимент розничных сетей и открываются перспективные каналы поставок и продаж.

          В 2017 году посетителями выставки стали более 18 тыс. топ-менеджеров и специалистов со всего мира, 528 экспонента из 28 стран сделали выставку абсолютным российским лидером в области товаров для детей и подростков.
          20 020
          Количество посетителей выставки
          6 000
          Количество производителей
          заинтересованных
          темой лицензирования
          2 500
          Розница
          578
          Количество
          экспонентов
          Место проведения: ЦВК Экспоцентр
          Москва, Краснопресненская наб. 14

          Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр» на Красной Пресне — главная выставочная площадка России. Ежегодно здесь проводятся свыше 100 крупнейших международных выставок, участниками которых становятся менеджеры высшего эшелона со всего мира, представители Правительства РФ и других стран.

          Удобные многофункциональные залы, современная инженерно-техническая инфраструктура, передовые выставочные технологии, широкие сервисные возможности — все это способствует эффективному изучению и демонстрации продуктов и достижений, а также комфортному деловому общению.
          Организатор

          Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»организатор деловых мероприятий в сфере продаж детских товаров, в том числе крупнейшего отраслевого Форума «Поставщик детских товаров».

          Лидирующая компания по управлению знаниями ( премия Knowledge Ready Organisation получена от Information and Knowledge Management Society в 2015 году), обладатель звания «Лучшая Конгрессно-Выставочная Компания Москвы» и рекордсмен «Книги рекордов России» по количеству одновременных деловых переговоров.

          Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - один из ключевых партнеров ЦВК «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейшей отраслевой
          выставки «Мир детства».
          Партнеры
          При поддержке
          Информационные партнеры

          Официальный Тур-оператор Форума
          Специальное предложение для участников из регионов России и зарубежья
          Получите до 40% скидки на отель в пешей доступности от Форума.

          Воспользуйтесь специальной программой по организации Вашего проживания и трансфера в Москве от официального партнёра Форума – компании «Империя Тур».

          Получите подробную информацию:
          Москва: +7 (495) 988 85 01; expo@imperiatourism.ru
          Санкт-Петербург: +7 (812) 448 66 27; anna@imperiatourism.ru