Всероссийский Форум
Стратегические вызовы рынка медизделий в России:
4 декабря 2023
Москва, ЦВК «Экспоцентр»
продажи I продвижение I управление
Организаторы:
Проходит в рамках:
Выведите продажи ваших медизделий на новый уровень:
Получите свежую аналитику по рынку медицинских изделий: каналы продаж, востребованные категории, свободные ниши
Пошаговая инструкция - 2024
На Форуме вы:
Разработаете с экспертами методы стратегического маркетинга по продвижению вашего медицинского товара на рынок
Получите набор рабочих инструментов при работе с разными каналами продаж: от аптек до дистрибьюции
Примите участие в мастер-классе по построению эффективного отдела продаж: от построения воронки продаж до заключения договоров
Программа конференции:
РЫНОК МЕДИЗДЕЛИЙ В РОССИИ-2024:
ПРИБЫЛЬНЫЕ КАНАЛЫ ПРОДАЖ, СВОБОДНЫЕ НИШИ
И ИЗМЕНЧИВОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
11:00 - 11:45 I Аналитическая сессия
Скрыть ключевые темы
Показать ключевые темы
ТОП-5 востребованных и самых контрафактных категории МИ
Ключевые темы:
Свободные ниши и эффективные каналы продаж медизделий: частная и государственная медицина, аптеки и др.
Пандемия здоровья: отношение людей к здоровью, тактики лечения, ключевые факторы выбора товаров медицинского назначения
Как самомедикализация потребителей влияет на продажи МИ: риски и возможности для увеличения прибыли поставщиков МИ
СТОП-факторы рынка МИ 2024 году: параллельный импорт, сертификация, спрос и регулирование, надвигающаяся тотальная маркировка
Спикеры сессии:
Дмитрий Батюшенков

Директор по продуктам на данных, Платформа ОФД
Наталья Кузнецова

Директор направления маркетинговых исследований, Аналитический центр НАФИ
СТРАТЕГИЯ УСПЕХА:
7 ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ШАГОВ В ПОСТРОЕНИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ МЕДИЗДЕЛИЙ
12:00 - 13:00 I Маркетинговая сессия
Скрыть ключевые темы
Показать ключевые темы
Особенности построения стратегий при продвижении разного типа медизделий – от имплантируемых до тяжелой медицинской техники
Ключевые темы:
Пошаговая инструкция по позиционированию медицинского оборудования для разных сегментов – пациентов, врачей, администрации
Что такое нишевая стратегия и почему она эффективна
Digital-стратегия в продвижении медоборудования: какие каналы принесут вам больше прибыли в 2024 году
Маркетинговые стратегии на высококонкурентных рынках: топ-3 беспроигрышных тактики по продвижению вашего мед изделия
Правила создания УТП и бренда МИ с учетом Законов «О рекламе» и «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
Спикеры сессии:
Виктория Шматкова

Медицинский маркетолог, к.э.н. (СПбГУ), степень MBA, Член Гильдии маркетологов России, предприниматель, основатель Компании ZERTS
Юлия Зуенкова

к.м.н., DBA; Член Совета Гильдии маркетологов
ИИ+МИ=ВЫСОКИЕ ПРОДАЖИ.
ПОШАГОВЫЙ ПЛАН ПО ВНЕДРЕНИЮ НЕЙРОСЕТЕЙ В ВАШУ КОМПАНИЮ
13:15- 14:15 I Специальное выступление
Планируемый спикер:
Наталья Нагорнова

Директор по маркетингу и PR, Ход матрешкой. Автор книг «Уволь маркетолога» и «Малая энциклопедия современного маркетинга»
РОЛЬ БРЕНДИНГА В ЗДРАВООХРАНЕНИИ:
КАКИМ ПРОДУКТАМ И СЕРВИСАМ ТОЧНО НУЖЕН БРЕНДИНГ?
14:15-14:40 I Бренд сессия
Спикер сессии:
Даша Огненная-Суслова

Стратег, Брендинговое агентство Depot
MARKET ACCESS МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ С УЧЕТОМ РЕГУЛЯТОРНЫХ ТРЕБОВАНИЙ В 2024.
ФАКТОРЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА И ЛОКАЛИЗАЦИИ
14:40-15:20 I Экспертное выступление
Спикер сессии:
Андрей Виленский

Генеральный директор, ООО «НТЦ «МЕДИТЭКС»; Эксперт, Агентство по технологическому развитию; Сопредседатель, Комитет по обращению медицинских изделий Федерации лабораторной медицины
НОВАЯ ЛОГИСТИКА 2024 –
ПУТИ, СХЕМЫ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ.
РАЗБОР КЕЙСОВ И НЮАНСОВ С УЧЕТОМ МАРКИРОВКИ И НОВЫХ УСЛОВИЙ РЫНКА
15:30-15:55 I Экспертное выступление
Спикер сессии:
Владимир Виноградов

Руководитель дирекции по развитию бизнеса «Лекарства», Почта России
ОТДЕЛ ПРОДАЖ:
ВЫСТРАИВАЕМ ПОШАГОВЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ ВАШИХ МИ
16:00- 17:00 I Мастер-класс
Скрыть ключевые темы
Показать ключевые темы
Как создать автономный отдел продаж, на который можно положиться и не думать о каждой мелочи 24/7
Ключевые темы:
Четкое понимание зон ответственности ОП и проверенные способы измерения эффективности его работы в продажах МИ
Построение стратегии с прогнозируемыми результатами и конкретными точками роста для каждого из сотрудников
Подготовка медицинского представителя для работы “в поле”. Этика общения. Чек-лист по 100% продаже закупщику вашего МИ
Планируемый спикер:
Ольга Никифорова

Эксперт в управлении торговлей; Степень МВА Стратегия от The Open British University; Автор системы управления продажами SPREDIC; Соавтор обучающего курса для предпринимателей в Школе Миллиардера Forbes. Работала в национальных фарм. дистрибьюторах СИА Интернейшнл, Аптека-холдинг
Станьте участником конференции!
Отправьте заявку, чтобы узнать подробности и забронировать место
Отправляя форму вы подтверждаете согласие с политикой конфиденциальности
Проходит в рамках:
Международный научно-практический форум «Российская неделя здравоохранения» – самый масштабный комплексный проект в области медицины и охраны здоровья, охватывающий практически всю отрасль, включая производство оборудования, науку и практическую медицину.
Основной целью проведения Форума и входящих в него международных выставок «Здравоохранение», «Здоровый образ жизни», «MedTravelExpo. Санатории. Курорты. Медицинские центры» является содействие реализации национальных проектов «Здравоохранение» и «Демография», «Туризм и индустрия гостеприимства», федерального проекта «Развитие экспорта медицинских услуг».
Организаторы:
АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок, более чем с 60-летним опытом работы.
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ ФОРУМ» – лидирующая компания по управлению знаниями (премия Knowledge Ready Organisation получена от Information and Knowledge Management Society в 2015 году), обладатель звания «Лучшая Конгрессно-Выставочная Компания Москвы» и рекордсмен «Книги рекордов России» по количеству одновременных деловых переговоров.
Партнеры:
Конгрессно-Выставочная Компания «Империя»
imperia@imperiaforum.ru
+7 (495) 414-12-32