Создайте систему эффективной работы медорганизации в 2026 году!
НА КОНФЕРЕНЦИИ ДЛЯ ВАС:
ТОП-5 инструментов эффективного позиционирования и управления репутацией медицинской организации в 2026 году
Практикум по развитию сервиса для повышения возвращаемости пациентов и роста конечной прибыли с учетом врачебной этики
Методические рекомендации и разбор реализованных кейсов по внедрению новых стандартов качества медицинской помощи в клиниках
Пошаговый план организации правовой безопасности: система регламентирующих документов для борьбы с пациентским экстремизмом
Планируемые СПИКЕРЫ
Екатерина Попова
Дарина Рудакова
Людмила Лактионова
Игорь Довгань
Дмитрий Руденок
Максим Федоров
Сергей Федосов
Олег Швабский
Эльза Сыртланова
Ольга Котляр
Юлия Павлова
Светлана Саяпина
Александр Куркин
PR-директор, руководитель пресс-службы, МЕДСИ. Вошла в ТОП-100 директоров по общественным и корпоративным связям и заняла второе место среди лучших представителей отрасли.
Эксперт по качеству и безопасности в здравоохранении. Имеет большой практический опыт работы с медицинскими организациями по оценке и созданию системы управления качеством.
Руководитель, Ассоциация медицинских пресс-служб России. Основатель, Маркетинговое агентство «Rudmar». Федеральный Медиатренер, автор курсов «SMM без цензуры», «Нейропрофи», «Медицинский PR»
Эксперт в области коммерческой медицины, медицинский юрист и основатель, Юридическая компания «Авангард Лекс».
Эксперт системы менеджмента качества в санаторно-курортных и медицинских организациях, руководитель высшего звена в медорганизациях со стажем 20 лет, заслуженный работник здравоохранения РФ, заслуженный врач Республики Крым, к.м.н., доцент.
Заместитель генерального директора по медицинской части, Медицинский Центр в Коломенском. Профессор, доктор медицинских наук
Практикующий медицинский юрист, член Ассоциации юристов медицинских клиник. Заместитель директора, Медицинский институт СПбГУ.
Руководитель практики сопровождения медицинских организаций, Legal Up. Более 15 лет практического опыта в Роспотребнадзоре; владеет глубокой экспертизой по оценке и урегулированию конфликтных ситуаций между медицинскими организациями и пациентами.
Генеральный директор, Национальный институт медицинского права; Руководитель комитета по праву, Ассоциация онкологов России, Доцент кафедры медицинского права Сеченовского Университета, к.ю.н.
Практикующий юрист в сфере здравоохранения, старший лейтенант юстиции в отставке. Преподаватель программ MPA, MBA, управления персоналом медицинской организации, МГУУ Правительства Москвы; стратегического менеджмента медицинской организации, РЭУ им. Г.В. Плеханова, кафедры организации здравоохранения, лекарственного обеспечения, медицинских технологий и гигиены РУДН.
Основатель, Медтех-платформа МедРокет (prodoctorov.ru, medlock.ru, medtochka.ru, medflex.ru, probolezny.ru). Главный редактор, Портал ПроДокторов. Председатель Комитета развития человекоцентричности здравоохранения, НАУЗ. Врач-хирург, к. м. н.
Независимый эксперт по организации здравоохранения и управлению медицинской деятельностью. Врач с многолетним стажем
д.м.н., доцент, executive коуч, МВА. Руководитель проектов по внедрению систем менеджмента качества, Клиника «Будь Здоров». Более 30 лет практического опыта в медицине и внедрения СМК со стандартизацией процессов в соответствии с требованиями Росздравнадзора, ISO, EFQM, JCI и бережливого производства.
Заместитель главного врача по медицинской части, ГБУЗ Московской области «Детский клинический центр им. Л.М. Рошаля»
Валерия Солок
Диляра Таут
Виталий Осадчий
Основатель, Сеть клиник «ПреАмбула». Автор собственной системы сбора инцидентов в клинике и отслеживания обратной связи пациентов.
Анна Матвеева
Ведущий эксперт в области управления качеством сервиса в медицинских и санаторно-курортных организациях. Генеральный директор, Институт качества сервиса и консалтинга. Автор модели превосходного сервиса для оздоровительных курортов и медицинских организаций.
программа
11:00-12:40 Менеджмент качества
вНЕДРЕНИЕ НОВЫХ СТАНДАРТОВ И САМОАУДИТ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В КЛИНИКЕ. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И РЕАЛИЗОВАННЫЕ КЕЙСЫ
Методические рекомендации по менеджменту качества медицинской помощи в 2026 году. Разъяснения экспертов организации здравоохранения
Стратегическое планирование внедрения изменений СМК в многопрофильной клинике. Как решиться и с чего начать? Разбор кейса
Пошаговый план обновления СМК: с какими трудностями может столкнуться клиника? Как проходит сертификация по новым стандартам? Как проводится самоаудит?
Особенности внедрения клинреков в клинике. Как мотивировать, обучать и контролировать выполнение КР врачами и медперсоналом?
От формальности к эффективности: как построить живую систему внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в клинике?
Планируемые спикеры
Александр Куркин
Эльза Сыртланова
Светлана Саяпина
Диляра Таут
Людмила Лактионова
13:00 – 14:20 Сервис в медицине
Пациентоцентричность и клиентский сервис как эффективный способ повысить лоялность и повторный возврат пациентов
Стратегия опыта пациента. Как формируется индивидуальный подход на каждом этапе пребывания в клинике? Построение, управление, контроль
Позиция «ты важен» и медицинский ассистанс. Что заставляет пациента вернуться, порекомендовать клинику друзьям и привести своих близких?
Больше, чем лечение: как философия пациентократии помогает клинике масштабироваться и побеждать в конкуренции через лояльность? Кейс сети «Клиника Фомина»
Фишки сервиса, которые позволят увеличить пациентопоток и вывести клинику на новый уровень бизнеса без агрессивного маркетинга
Боль собственника и врача: отсутствие четкой обратной связи пациента. По каким метрикам возможно измерить динамику качества МП и сервиса?
Планируемые спикеры
Анна Матвеева
Игорь Довгань
14:40-16:00 Бренд, имидж, PR
Клиника, которую рекомендуют пациенты: иНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ В 2026 ГОДУ
Почему PR и позиционирование медорганизации - это важно и как они влияют на текучку кадров, рост пациентопотока и среднего чека в клинике?
Управление имиджем клиники и ее руководителя. Как говорить о себе на сайте, в соцсетях и СМИ, чтобы укрепиться в списке лидеров отрасли?
Медицинский пиар в периоды кризисных ситуаций: главные правила сохранения репутации – на благо клинике и ее пациентам.
Экосистема бренда: от философии и ценностей до логотипа и вывески. Чек-лист разработки с нуля, разбор кейсов, отработка на практике
Тренды визуальной отстройки, контента и рекламы для частной медицины, которые помогут обогнать конкурентов
ТОП-10 главных ошибок в работе с пациентами, которые рушат имидж клиники. Как правильно отрабатывать претензии и негативные отзывы?
Из агрегаторов - в медицинскую практику. Системный подход к работе с нежелательными событиями и отзывами пациентов: анализ, разработка решений и интеграция в клинике.
Планируемые спикеры
Дарина Рудакова
Максим Федоров
Валерия Солок
Дмитрий Руденок
Сергей Федосов
16:20-17:30 Юридическая защита
Правовая безопасность клиники: разработка регламентирующих документов с учётом изменений в законодательстве и борьба с пациентским экстремизмом
Для прохода на конференцию требуется отдельная регистрация на выставку
КАК ЭТО БЫЛО
ПРОХОДИТ В РАМКАХ
Международный научно-практический форум «Российская неделя здравоохранения» – самый масштабный комплексный проект в области медицины и охраны здоровья, охватывающий практически всю отрасль, включая производство оборудования, науку и практическую медицину.
Основной целью проведения Форума и входящих в него международных выставок «Здравоохранение», «Здоровый образ жизни», «MedTravelExpo. Санатории. Курорты. Медицинские центры» является содействие реализации национальных проектов «Здравоохранение» и «Демография», «Туризм и индустрия гостеприимства», федерального проекта «Развитие экспорта медицинских услуг».
ОРГАНИЗАТОРЫ
АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок.
Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.
Конгрессно-выставочная компания «ИМПЕРИЯ» – организатор №1 в России по проведению мероприятий в сфере поставок в розничные сети. КВК «ИМПЕРИЯ» – автор ноу-хау Центра Закупок Сетей™.
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - один из ключевых партнеров ЦВК «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейшей отраслевой выставки «ПРОДЭКСПО»