Актуальные проблемы современной медорганизации
Десятая Всероссийская Конференция
02/12/2024
Москва/ЦВК «Экспоцентр»
Создайте систему эффективной работы медорганизации в 2024!
НА КОНФЕРЕНЦИИ ВЫ:
Получите рабочие рекомендации по улучшению операционных процессов медорганизации
Разберете стратегию привлечения пациентов и роста прибыли клиники, с учетом врачебной этики
Узнаете, какие инструменты увеличат пациентопоток в 2025 году
Получите инструменты по работе с врачебным выгоранием и в ситуациях пациентского экстремизма
СПИКЕРЫ
Надежда Федулова
Основатель, «Медицинская консалтинговая группа»
Анна Соломахина
к.м.н., МВА, Основатель, Школа Медицинского Бизнеса; Организатор системы здравоохранения России, эксперт по открытию и управлению клиниками
Виктория Леоненко
Healthy Marketing; Медицинский маркетолог, тренер-консультант по медицинскому маркетингу; Основатель Центра управления потоком пациентов (ЦУПП)
Вера Кобзева
Эксперт по Пациентоориентированности и управлению сервисом; Тренер и коуч международной сертификации; Ведущая стратегических и командных сессий
Дмитрий Росляков
Частная медицина
Евгений Кузнецов
Руководитель отдела мониторинга и аналитики, Сидорин Лаб
Ольга Зурашвили
Сооснователь, ZurashviliBranding
Наталья Злотина
Клинический психолог, работающий в когнитивно-поведенческом подходе; Бизнес-тренер, СМ-клиника; Супервизор; Работала в Психиатрическая больница №1 им. Н.А.Алексеева; Клиника неврозов; Mental Health Center
Сергей Хитров
Руководитель аналитической группы, РБК
Елизавета Ловягина
Основатель, Эмпатиум
Ирина Овдина
Генеральный директор, ООО ММА МЕД
Анна Килимниченко
Владелец, Medscale agency; Консультант по стратегическому маркетингу и спецпроектам, Преподаватель РЭУ им. Плеханова
Сергей Худоверков
Старший партнер, Paper Planes; Опыт в реализации маркетинговых стратегий: более 11 лет; Руководитель практик HR и маркетинг в B2C
Ольга Перфильева
Директор по работе с клиентами, РОМИР
Надежда Федулова
Основатель, «Медицинская консалтинговая группа»
Анна Соломахина
к.м.н., МВА, Основатель, Школа Медицинского Бизнеса; Организатор системы здравоохранения России, эксперт по открытию и управлению клиниками
Виктория Леоненко
Healthy Marketing; Медицинский маркетолог, тренер-консультант по медицинскому маркетингу; Основатель Центра управления потоком пациентов (ЦУПП)
Вера Кобзева
Эксперт по Пациентоориентированности и управлению сервисом; Тренер и коуч международной сертификации; Ведущая стратегических и командных сессий
Ольга Зурашвили
Сооснователь, ZurashviliBranding
Наталья Злотина
Клинический психолог, работающий в когнитивно-поведенческом подходе; Бизнес-тренер, СМ-клиника; Супервизор; Работала в Психиатрическая больница №1 им. Н.А.Алексеева; Клиника неврозов; Mental Health Center
Дмитрий Росляков
Частная медицина
Евгений Кузнецов
Руководитель отдела мониторинга и аналитики Сидорин Лаб
программа
12:00-12:50
Аналитическая сессия
ПУТИ РАЗВИТИЯ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ПОРОГЕ 2025 ГОДА: НОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПАЦИЕНТОВ И РЕЙТИНГ МЕДУСЛУГ
Скрыть ключевые темы
  • Конъюнктура рынка медуслуг и как распределяются доли между ведущими компаниями отрасли к началу 2025 года
  • Неочевидные конкуренты из смежных отраслей: с кем еще придется делить пациентов в 2025 году
  • «Профилактика» в глазах молодых и лечение в глазах опытных: как меняется отношение пациентов к cito-медицине. Взгляд через теорию поколений
  • «Ай, болит!» Что лечат и чем болеют россияне: рейтинг обращений пациентов в частные и государственные МО за 2024 год. Приводим подробную статистику
  • Чем руководствуется пациент сегодня, когда ищет клинику и врача, и кого он выбирает в итоге
  • Главные каналы коммуникации пациента и МО: где сегодня покупают медуслуги. Обзор самых эффективных источников трафика
Спикеры
Надежда Федулова
Анна Соломахина
Сергей Хитров
Ольга Перфильева
13:00-14:30
Фокус - сессия
ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА: ВНЕДРЕНИЕ ПРИНЦИПОВ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА В МО
Скрыть ключевые темы
  • Оптимизация рабочего процесса: что освобождает врачей от бумажной волокиты и помогает сосредоточиться на пациентах
  • Управление карьерным ростом врачей: лучшие стратегии раскрытия потенциала медперсонала в условиях кадрового голода
  • Стипендиальные программы для сотрудников мед организаций: как лидеры рынка используют возможности для развития своих кадров
  • Преодоление консервативного подхода в МО: как цифровиовать клинику и сохранить высокие стандарты качества обслуживания пациентов
  • Подготовка к масштабированию: как наладить непрерывный мониторинг бизнес-процессов клиники
  • Упрощение управленческого учета и эффективный аудит бизнес-процессов: обзор современных программных решений для административного персонала
  • Система поддержки врачебных решений (CDSS): ТОП-разработки для оптимизации работы врачей в условиях высокой нагрузки
Планируемые спикеры
Ирина Овдина
14:10-15:10
Маркетинг сессия
«НА ЧУЖОЙ БОЛЕЗНИ ПРИБЫЛЬ НЕ ПОСТРОИШЬ»: ГЛАВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО МАРКЕТИНГА ДЛЯ МО БЕЗ НАРУШЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ЭТИКИ
Скрыть ключевые темы
  • Развитие экосистемы бренда медорганизации: как провести скрининг маркетинга и выбрать наиболее эффективные точки контакта с пациентом
  • Лучшие способы применить в клинике модель Customer Journey Map и привести новых пациентов
  • С заботой и любовью: через какие каналы коммуникации и услуги растет доверие пациента к МО
  • Как использовать напоминалки на повторные посещения и не стать навязчивым
  • Оптимизация потока пациентов: стратегии привлечения трафика в зависимости от профиля медицинского центра
  • Бренд врача: восстановление репутации и создание профессионального сообщества для повышения посещаемости клиники
  • Ценообразование и портфель медицинских услуг: 7 способов оценить спрос и сформировать УТП в глазах пациентов
Спикеры
Виктория Леоненко
Анна Килимниченко
Дмитрий Росляков
Сергей Худоверков
15:10-15:30
Специальное выступление
КЛИНИКА И ПАЦИЕНТ: ЧТО ДЕЛАЕТ КЛИНИКУ ДРУГОМ И УВЕЛИЧИВАЕТ ЕЕ УЗНАВАЕМОСТЬ В МИРЕ ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИЧНОСТИ
Спикер
Ольга Зурашвили
16:10-17:00
Маркетинг сессия
ВРАЧЕБНОЕ ВЫГОРАНИЕ: КАК СПРАВИТЬСЯ СО СЛОЖНЫМ ПАЦИЕНТОМ И ЧТО БЕРЕЖЕТ РЕПУТАЦИЮ ВРАЧА, СОХРАНЯЯ ЗДОРОВЬЕ ПАЦИЕНТА
Скрыть ключевые темы
  • Медицинская этика и конфликты с пациентами: кейсы эффективной медиации и разбор сценариев конфликтов с положительными исходами
  • Смена курса на удовлетворенность сотрудников или как помочь врачу сохранить work life balance: 7 способов выстроить режим в избыточной нагрузке
  • Как врачу выжить в мире эмпатии и сохранить прагматизм: способы эмоциональной разгрузки при пациентском экстремизме
  • Труд врача - это защита людей, а не оказание услуг: как быть в ситуации, когда врач должен продавать и лечить одновременно
  • Фокус на здоровье и ипохондрия: как врачу не стать жертвой тревожного и мнительного пациента
  • Синдром спасателя у медработников: как балансировать между самопожертвованием и равнодушием
  • Чувство ненужности врача: что помогает пережить врачебную ошибку или наиболее «экологичные» решения, которые предотвратят уход специалиста из МО
Спикеры
Наталья Злотина
Наталья Злотина
Евгений Кузнецов
Елизавета Ловягина
Станьте участником конференции!
Отправьте заявку, чтобы узнать подробности и забронировать место
Отправляя форму вы подтверждаете согласие с политикой конфиденциальности
КАК ЭТО БЫЛО
ПРОХОДИТ В РАМКАХ
Международный научно-практический форум «Российская неделя здравоохранения» – самый масштабный комплексный проект в области медицины и охраны здоровья, охватывающий практически всю отрасль, включая производство оборудования, науку и практическую медицину.

Основной целью проведения Форума и входящих в него международных выставок «Здравоохранение», «Здоровый образ жизни», «MedTravelExpo. Санатории. Курорты. Медицинские центры» является содействие реализации национальных проектов «Здравоохранение» и «Демография», «Туризм и индустрия гостеприимства», федерального проекта «Развитие экспорта медицинских услуг».
ОРГАНИЗАТОРЫ
АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок.

Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.
Конгрессно-выставочная компания «ИМПЕРИЯ» – организатор №1 в России по проведению мероприятий в сфере поставок в розничные сети. КВК «ИМПЕРИЯ» – автор ноу-хау Центра Закупок Сетей™.

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - один из ключевых партнеров ЦВК «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейшей отраслевой выставки «ПРОДЭКСПО»
КОНТАКТЫ
Конгрессно-Выставочная Компания «Империя Форум»
+7 (495) 414-12-32
imperia@imperiaforum.ru