Covid-19 как катализатор изменений в частном здравоохранении. Что переживает медицинская сфера в результате событий 2020 года
По мнению президента ГК «МедИнвестГрупп» Сергея Нотова, частные медорганизации работают в 2,5 раза эффективнее в системе ОМС, чем государственные. Однако федеральные бюджетные средства охотнее передаются в некоммерческий сектор, хотя «частники» готовы на новые обязательства и нагрузки. В связи с открывающимися возможностями руководители клиник задаются вопросами: какие условия и подводные камни существуют в ГЧП, как обезопасить своих врачей и пациентов в условиях пандемии и, наконец, стоит ли игра свеч с точки зрения окупаемости и финансовой устойчивости клиники?
● Новые рельефы на карте рынка 2020−2021: как меняется конъюнктура в отечественном здравоохранении и в чем нуждается пациент нового десятилетия
● Развитие проектов ГЧП. В чем специфика для медицинской сферы?
● И хочется, и колется: опасности системы ОМС для внутренних процессов клиники. Способы интеграции без ущерба врачебному делу
● Кейс ГЧП небольшой медорганизации. Пример построения финансовой модели и создания внутренних регламентов
● «Доктор, у меня коронавирус», или Безопасность в пандемию: что делать, если заболевшие Сovid-19 идут к вам. Ошибки маршрутизации пациента
Ключевые темы:
Блок ответов на вопросы в чате
Сергей Хитров
Ведущий аналитик, РБК.Исследования
Мария Иванова
Исполнительный директор, MedicalInvestmentGroup; эксперт по операционному менеджменту в учреждениях здравоохранения
Анна Столярова
Эксперт по работе в системе ОМС. Степень МВА. 11 лет на рынке медицинского страхования
Аида Ильясова
Эксперт по ГЧП в онкологии. Реализовала проекты «Сакнур» в Татарстане и «Эрспей» в г. Ульяновск
12:45 - 13:00
Перерыв
13:00 - 15:00
Пункт B. Клиника и цифровизация
Цифровые технологии во благо медорганизации: как найти максимально удобный формат автоматизации работы врача
Инвестиции в медтехнологии растут. Согласно данным CB Insights, в третьем квартале 2020 года компании здравоохранения по всему миру привлекли средств в размере $ 21,8 млрд, что превысило рекордный показатель прошлого квартала в $ 18,4 млрд. Однако на уровне внедрения «новшеств» часто возникают и новые проблемы. Примеры тому проявляются в повседневных процессах клиники: неудобстве автоматизации документооборота и коммуникации «врач-врач» и «врач-пациент». Как развивается цифровая система здравоохранения в России с учетом Сovid? Как превратить ее отдельные решения на пользу конкретной клиники, конкретному врачу и конкретному пациенту?
● Кризис МИС: почему многие из них не приспособлены решать текущие задачи медорганизации
● Моя клиника — моя крепость: выстраивание системы защиты данных в медицинской организации
● Доказательная телемедицина: реальная картина взамен ошибочных представлений и нерегулируемых whatsapp-коммуникаций
● ТОП-10 технологий в медицине по итогам 2020 года: инновации, доступные несетевым частным клиникам уже сейчас
Ключевые темы:
Блок ответов на вопросы в чате
Дмитрий Мариничев
Интернет-омбудсмен, представитель Уполномоченного при президенте РФ по защите прав предпринимателей в сфере интернета. Член экспертного совета «Агентства стратегических инициатив» и генерального совета «Деловой России».
Антон Владзимирский
Заместитель директора по научной работе, НПКЦ диагностики и телемедицины ДЗМ
Игорь Борисенко
Генеральный директор, Ингрус. Создатель МИС «Цифровая клиника ПикоМедицина»
Ирина Овдина
Генеральный директор, МЁD, медицинский маркетолог, журналист. Является Президентом Новосибирского клуба медицинских маркетологов. Преподаватель-практик ФГБОУВО НГУЭУ "НИНХ". Бизнес-консультант по использованию IT
Максим Петухов
Директор ИТ, АО «Медицина»
15:00 - 15:30
Перерыв
15:30 - 17:00
Пункт C. Клиника и продвижение
Как выигрывать конкуренцию за пациента и востребованного врача... И другие вечные вопросы управления пациентопотоком
Даже поверхностный анализ мероприятий по медмаркетингу дает понять, что каждый месяц в России проводится около 3−5 семинаров и конференций на эту тему. Однако проблема лидогенерирации остаётся острой, особенно в связи с падением доходов населения и «вымыванием» среднего сегмента. Получается, рынок либо «устал» от бесконечного потока однотипной информации, либо она ему просто не помогает. Почему так происходит? Как накопленные знания и опыт сложить в работающий механизм привлечения пациентов и ценных кадров? Какие звенья менеджмента часто упускаются из вида руководством клиники?
● Без стратегии позиционирования отдельные рекламные средства не работают. Как это понять и решить проблему
● Почему говорить о маркетинге неинтересно, но маркетинг без бюджета нужен всем? Новое видение продвижения на базе пациентоориентированности
● Место клиники на рынке здесь и сейчас: из чего складывается сильная позиция и как ее защитить от атак конкурентов
● Какие варианты конкурентной стратегии существуют? Как понять, какая будет лучше в условиях дефицита кадров и рекламного бюджета?
● Зависимость прибыли от бренда компании и образа врача
● Где клиника теряет пациентов и деньги? Экспресс-поиск «провалов» в управлении и настройке маркетинга
Ключевые темы:
Блок ответов на вопросы в чате
Вадим Ширяев
Партнер, Trout&PartnersRussia; международный эксперт по стратегиям развития, управлению маркетингом и продажами, знаниями и инновациями; официальный представитель в России, KnowledgeAssociates International
Илья Фоминцев
Исполнительный директор, Фонд профилактики рака. Соучередитель, Онкологическая клиника «Луч»
Надежда Федулова
Директор, Медицинская консалтинговая группа. Эксперт по открытию и управлению клиниками, к.м.н.
Станьте участником Конференции всего за 1 шаг
Участие бесплатное! Организатор имеет право отказать в участии в мероприятии юридическим и физическим лицам, не являющимися медицинскими организациями.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
СИМПОЗИУМ — организатор бизнес-форумов, конференций и отраслевых выставок в узких отраслях торговли. Организатор главных бизнес-событий рынка медицинских изделий и услуг. Компания разработала уникальную технологию организации проектов под ключ и оказывает полный цикл услуг по организации и продвижению мероприятий самого разного формата.
В 2019 году участниками наших событий стали свыше 1000 топ-менеджеров российских компаний, представителей власти и крупнейших ассоциаций.
КВК ИМПЕРИЯ — организатор бизнес-форумов, конференций и отраслевых выставок в узких отраслях торговли. Организатор главных бизнес-событий рынка медицинских изделий и услуг. Компания разработала уникальную технологию организации проектов под ключ и оказывает полный цикл услуг по организации и продвижению мероприятий самого разного формата.
В 2019 году участниками наших событий стали свыше 1000 топ-менеджеров российских компаний, представителей власти и крупнейших ассоциаций.
При поддержке
АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок.
Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.
Конгрессная Компания «СИМПОЗИУМ» +7 (499) 938-62-12