6-я Всероссийская Конференция
«Актуальные проблемы современной медицинской организации»

Решения ключевых вопросов клиники
для руководителей, главных врачей и собственников

7 декабря 2020, Москва, в режиме Online





На Конференции Вы получите:
Обзор важнейших изменений на рынке частной медицины в связи с пандемией, а также трезвый взгляд на потенциал участия клиник в проектах ГЧП и ОМС
План тотального пересмотра конкуренции за пациента и востребованного врача на ближайшие 3-5 лет
Инструкцию по работе с МИС, телемедициной и новыми медтехнологиями, упрощающими «операционку» клиники
Живые коммуникации с экспертами рынка в деловой и неформальной обстановке - то, что нужно на фоне экономических спадов и довлеющей «удаленки»
Программа
7 декабря
10:30 - 11:00
10:30 - 11:00
Подключение к прямому эфиру, приветственное слово
11:00 - 13:15
11:00 - 13:15
Пункт А. Клиника и государство
COVID-19 КАК КАТАЛИЗАТОР ИЗМЕНЕНИЙ В ЧАСТНОМ ЗДРАВООХРАНЕНИИ. ЧТО ПЕРЕЖИВАЕТ МЕДИЦИНСКАЯ СФЕРА В РЕЗУЛЬТАТЕ СОБЫТИЙ 2020 ГОДА
По мнению президента ГК «МедИнвестГрупп» Сергея Нотова, частные медорганизации работают в 2,5 раза эффективнее в системе ОМС, чем государственные. Однако федеральные бюджетные средства охотнее передаются в некоммерческий сектор, хотя «частники» готовы на новые обязательства и нагрузки. В связи с открывающимися возможностями руководители клиник задаются вопросами: какие условия и подводные камни существуют в ГЧП, как обезопасить своих врачей и пациентов в условиях пандемии и, наконец, стоит ли игра свеч с точки зрения окупаемости и финансовой устойчивости клиники?

Ключевые темы:
  • Новые рельефы на карте рынка 2020-2021: как меняется конъюнктура в отечественном здравоохранении и в чем нуждается пациент нового десятилетия
  • Развитие сектора ГЧП и самые громкие проекты отрасли. В чем специфика для малого бизнеса?
  • И хочется, и колется: опасности системы ОМС для внутренних процессов клиники. Способы интеграции без ущерба врачебному делу
  • Потенциал работы в ДМС в условиях экономического кризиса. Какой бизнес готов платить за здоровье своих сотрудников?
  • Кейс ГЧП небольшой медорганизации. Пример построения финансовой модели и создания внутренних регламентов
  • «Доктор, у меня коронавирус», или Безопасность в пандемию: что делать, если заболевшие Сovid-19 идут к вам. Ошибки маршрутизации пациента
  • Ответы на вопросы участников конференции
Спикеры:
  • Сергей Хитров, Ведущий аналитик, РБК.Исследования
  • Мария Иванова, Исполнительный директор, MedicalInvestmentGroup; эксперт по операционному менеджменту в учреждениях здравоохранения
  • Анна Столярова, Эксперт по работе в системе ОМС. Степень МВА. 11 лет на рынке медицинского страхования
  • Аида Ильясова, Председатель совета директоров, ПЦТ «Сакнур»
13:15 - 13:30
13:15 - 13:30
Перерыв
13:30 - 15:00
13:30 - 15:00
Пункт B. Клиника и цифровизация
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВО БЛАГО МЕДОРГАНИЗАЦИИ: КАК НАЙТИ МАКСИМАЛЬНО УДОБНЫЙ ФОРМАТ АВТОМАТИЗАЦИИ РАБОТЫ ВРАЧА
Инвестиции в медтехнологии растут. Согласно данным CB Insights, в третьем квартале 2020 года компании здравоохранения по всему миру привлекли средств в размере $21,8 млрд, что превысило рекордный показатель прошлого квартала в $18,4 млрд. Однако на уровне внедрения «новшеств» часто возникают и новые проблемы. Примеры тому проявляются в повседневных процессах клиники: неудобстве автоматизации документооборота и коммуникации «врач-врач» и «врач-пациент». Как развивается цифровая система здравоохранения в России с учетом Сovid? Как превратить ее отдельные решения на пользу конкретной клиники, конкретному врачу и конкретному пациенту?

Ключевые темы:
  • Кризис МИС: почему многие из них не приспособлены решать текущие задачи медорганизации
  • Моя клиника - моя крепость: выстраивание системы защиты данных в медицинской организации
  • Доказательная телемедицина: реальная картина взамен ошибочных представлений и нерегулируемых whatsapp-коммуникаций
  • Форматы взаимодействий «пациент-врач»: телемониторинг, телеконсультации, телепатронаж
  • ТОП-10 технологий в медицине по итогам 2020 года: инновации, доступные несетевым частным клиникам уже сейчас
  • Ответы на вопросы участников конференции
Спикеры:
  • Дмитрий Мариничев, Интернет-омбудсмен, представитель Уполномоченного при президенте РФ по защите прав предпринимателей в сфере интернета. Член экспертного совета «Агентства стратегических инициатив» и генерального совета «Деловой России»
  • Антон Владзимирский, Консультант по эффективному управлению и профессиональному развитию персонала, к.м.н.
  • Игорь Борисенко, Генеральный директор, Ингрус. Создатель МИС «Цифровая клиника ПикоМедицина»
  • Ирина Овдина, Генеральный директор, МЁD, медицинский маркетолог, журналист. Является Президентом Новосибирского клуба медицинских маркетологов. Преподаватель-практик ФГБОУВО НГУЭУ "НИНХ". Бизнес-консультант по использованию IT
  • Максим Петухов, Директор ИТ, АО «Медицина»
15:00 - 15:30
15:00 - 15:30
Перерыв
15:30 - 17:00
15:30 - 17:00
Пункт C. Клиника и продвижение
КАК ВЫИГРЫВАТЬ КОНКУРЕНЦИЮ ЗА ПАЦИЕНТА И ВОСТРЕБОВАННОГО ВРАЧА... И ДРУГИЕ ВЕЧНЫЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ ПАЦИЕНТОПОТОКОМ
Даже поверхностный анализ мероприятий по медмаркетингу дает понять, что каждый месяц в России проводится около 3-5 семинаров и конференций на эту тему. Однако проблема лидогенерирации остаётся острой, особенно в связи с падением доходов населения и «вымыванием» среднего сегмента. Получается, рынок либо «устал» от бесконечного потока однотипной информации, либо она ему просто не помогает. Почему так происходит? Как накопленные знания и опыт сложить в работающий механизм привлечения пациентов и ценных кадров? Какие звенья менеджмента часто упускаются из вида руководством клиники?

Ключевые темы:
  • Без стратегии позиционирования отдельные рекламные средства не работают. Как это понять и решить проблему
  • Почему говорить о маркетинге неинтересно, но маркетинг без бюджета нужен всем? Новое видение продвижения на базе пациентоориентированности
  • Место клиники на рынке здесь и сейчас: из чего складывается сильная позиция и как ее защитить от атак конкурентов
  • Какие варианты конкурентной стратегии существуют? Как понять, какая будет лучше в условиях дефицита кадров и рекламного бюджета?
  • Зависимость прибыли от бренда компании и образа врача
  • Где клиника теряет пациентов и деньги? Экспресс-поиск «провалов» в управлении и настройке маркетинга
  • Ответы на вопросы участников конференции
Спикеры:
  • Вадим Ширяев, Партнер, Trout&PartnersRussia; международный бизнес-эксперт по стратегиям развития, управлению маркетингом и продажами, управлению знаниями и инновациями; официальный представитель в России, KnowledgeAssociates International
  • Надежда Федулова, Директор, Медицинская консалтинговая группа. Эксперт по открытию и управлению клиниками, к.м.н,; в течение 20 лет работала оперирующим хирургом, Работала руководителем в медицинских клиниках: МЕДСИ, «МЕДИЛЮКС-ТМ», проект «ФК УРАЛСИБ» – Оздоровительная корпорация, «МЕТАклиник»
  • Илья Фоминцев, Исполнительный директор, Фонд профилактики рака. Соучередитель, Онкологическая клиника «Луч»
Как это было:
Станьте участником Конференции
всего за 1 шаг
Участие бесплатное! Организатор имеет право отказать в участии в мероприятии
юридическим и физическим лицам, не являющимися медицинскими организациями.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Организатор:

СИМПОЗИУМ — организатор бизнес-форумов, конференций и отраслевых выставок в узких отраслях торговли. Организатор главных бизнес-событий рынка медицинских изделий и услуг. Компания разработала уникальную технологию организации проектов под ключ и оказывает полный цикл услуг по организации и продвижению мероприятий самого разного формата.

В 2019 году участниками наших событий стали свыше 1000 топ-менеджеров российских компаний, представителей власти и крупнейших ассоциаций.
При поддержке

АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок.

Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.