21-й Всероссийский Торговый Форум

ЦВК Экспоцентр

РЫНОК
ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
В ПЕРИОД КОВИД

24 февраля 2021

Центр Закупок Сетей по детским товарам

Конференция
для поставщиков
детских товаров

+
В программе:
Место:
Дата:
Заключите от 2 до 10 новых
контрактов с сетями и интернет-
магазинами
Проведете до 20 гарантированных
переговоров с закупщиками детских
товаров
Получите обратную связь по товару от розничных сетей со всей страны
Начнете отгрузки в розничные сети в ближайшие 2 месяца
Как проходит
Центр Закупок Сетей™:
1. Вы заранее записываетесь к каждой интересной Вам сети или предприятию на определенное время

2. В назначенное время Вы садитесь за индивидуальный стол закупщика и делаете ему коммерческое предложение. Затем – за стол переговоров следующей сети и т.д. по списку

3. В течение Центра Закупок Сетей™ Вы можете провести 10-15 переговоров о поставках детских товаров (одежды, обуви, аксессуаров и игрушек)
Более 20 розничных сетей и интернет-магазинов
приедут обновлять ассортимент
в Центр Закупок Сетей на CJF — Детская мода!
Среди постоянных участников:
Деловая программа для поставщиков
11:00-11:20 Специальное выступление
РЫНОК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ, ДЕФОРМИРОВАННЫЙ В ПАНДЕМИЕЙ: НОВЫЕ ТРЕНДЫ И ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ, ДОСТАВШИЕСЯ В НАСЛЕДСТВО ОТ 2020
Планируемый спикер:
  • Марина Лучина, Руководитель сервисной линии Observer, Ipsos
    11:20-12:30 Круглый стол с сетями
    "ПРЯМАЯ ЛИНИЯ" С ЗАКУПЩИКАМИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: НА ЧТО ДЕЛАЮТ СТАВКУ РИТЕЙЛЕРЫ В КРИЗИСНОМ 2021?
    Ключевые темы:
    • Хиты продаж и незакрытые ниши: Какие тренды в спросе фиксируют сами ритейлеры и каких поставщиков ждут на полках в 2021?
    • Трейд-маркетинг в действии или советы сетей по реанимации продаж: Когда на полку попали, но продажи оставляют желать лучшего Какие аргументы сработают в пользу новинки, если статистики по продажам просто нет?
    • В каких СТМ-категориях детских товаров востребованы российские производители, а где всё оккупировал Китай и конкурировать нет смысла?
    • Зайти в сеть и не попасть на штрафы: Топ-3 причины для штрафов и расторжения договора с поставщиками детских товаров
    • Типичные ошибки поставщиков в форме и содержании КП, которые "закрывают двери" в сети. И куда обращаться, если ответа нет?
    Планируемые спикеры:
    • Александра Нямина, Независимый эксперт, Экс-закупщик Ашан, Галамарт, Перекресток
    • Любовь Самойлова, Руководитель отдела закупок, ВотОнЯ
    • Сергей Карпенков, Категорийный менеджер, MyToys.ru
    • Татьяна Каверина, Директор интернет-магазинов Helptomama.ru и Mamapharm.ru
    • Представитель Дочки-Сыночки
        13:00-14:00 Фокус-сессия
        ОНЛАЙН КАК СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ ВО ВРЕМЯ "ПАНДЕМИЙНОЙ" КАЧКИ: КАК ПРОКАЧАТЬ ПРОДАЖИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ В ИНТЕРНЕТЕ И НЕ БОЯТЬСЯ НОВЫХ ВОЛН
        Ключевые темы:
        • Рейтинг онлайн-площадок по продажам детских товаров: Кто и в каких категориях вырывается вперед по итогам 2020?
        • Гайд по отрудничеству с маркетплейсами: Как вывести ваши детские товаров в
          бестселлеры?
        • Карточка товара как единственный ваш продавец в онлайне: 10 условий для высокой конверсии на реальных примерах
        • Как продвигать и продавать детский бренд в Instagram, VKontakte и Facebook:
        • Правила и фишки, которые сделают соцсети вашим мощным каналом продаж
        • Работа с блогерами: Как небольшому поставщику детских товаров найти
          амбассадоров, чтобы сотрудничать выгодно?
        • "Породить" продажи или убить их... Как грамотно управлять таким опасным оружием, как отзывы?
        Ведущая:
        • Андрей Шаповалов, Старший аналитик, Data Insight
        • Бучин Артем, Руководитель Направления Moms&kids, Ozon
        • Ольша Тесля, Генеральный директор, Олант
        • Галина Ворожбит,Собственник фабрики детской одежды ТМ "Дашенька"

        15:00 — 17:00 Центр Закупок Сетей™: Товары для детей
        Прямые переговоры с закупщиками розничных сетей и интернет-магазинов
        Зарегистрируйтесь на переговоры
        и договоритесь о поставках ваших товаров на 2021 год!
        Отзывы участников
        «Участвую не первый год. Нравится, что всегда обсуждаются актуальные темы и приглашаются востребованные эксперты»
        Евгений Виноградов
        Банда Умников
        «Благодаря Центру Закупок мы можем провести много переговоров с поставщиками и держать руку на пульсе рынка. По опыту прошлых лет около 15-20% переговоров доходят до контракта»
        Константин Куцерубов
        сеть Бубль-Гум
        Kideria.ru
        «Центр Закупок предоставляет более комфортные условия для переговоров, чем обход стендов»
        Андрей Амосов
        Je.Tammi
        «Деловая программа дала много полезной информации.
        Центр Закупок прошел более чем удачно.
        Из 16 переговоров неуспешных всего 2»
        Фотогалерея
        Место проведения:
        Выставка «CJF-Детская Мода»
        Выставка «CJF-Детская Мода» – крупнейшая выставка детской одежды, обуви, аксессуаров и товаров для беременных. Ежегодно именно здесь определяется ассортимент розничных сетей и открываются перспективные каналы поставок и продаж.
        Организатор

        Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» – организатор деловых мероприятий в сфере продаж детских товаров, в том числе крупнейшего отраслевого Форума «Поставщик детских товаров».

        Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - один из ключевых партнеров ЦВК «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейших отраслевых выставок «Мир детства» и «CJF-Детская Мода».
        Соорганизатор

        АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок, в том числе и главной продовольственной выставки Продэкспо.

        Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.
        При поддержке
        Партнеры
        Как это было
        Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
        Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
        Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
        Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности