Маркировка питьевой
и минеральной воды
27 мая 2021
Онлайн-Конференция
Этапы и способы внедрения, проблемы производителей, разбор кейсов
Организаторы:
При поддержке:
Организатор:
Соорганизатор:
На конференции
Вы получите:
Пошаговую инструкцию внедрения маркировки на предприятии по розливу питьевой и минеральной воды
Прямое общение с "Честным знаком" и всеми участниками процесса маркировки: ответы на вопросы о внедрении на вашем заводе
Принципы нанесения кодов DataMatrix: типография, полиграфия, этикетирование
Чек-лист интеграции бизнес-процессов для запуска маркировки
ПРОГРАММА
27 мая
Открыть полную версию программы
ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ
11:00 - 12:30
Стратегическая сессия
МАРКИРОВКА ВОДЫ: ГОСРЕГУЛИРОВАНИЕ, ОПЫТ ДРУГИХ, СНИЖЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК
О ходе реализации проекта «Маркировка» на производствах розлива воды: основные вехи, сроки и сложные моменты
Что такое «Дорожная карта внедрения маркировки и прослеживаемости»: как и с чего начинать производителю воды
Какие санкции могут быть со стороны государства и розничных сетей за игнорирование внедрения маркировки
В чем отличие и связанность систем «Меркурий» и «Честный знак» с точки зрения производителя и связаны ли они?
Как работать с «Честным Знаком» и получать бесплатные коды
Как сгладить риски для производителей при введении маркировки: предложения индустрии по снижению издержек
Основные вопросы о деталях и механизме внедрения проекта маркировки
Особый акцент: проблемы, с которыми могут сталкиваться производители при внедрении маркировки
Используем знания и ошибки отраслей: как внедрялась маркировка в 2020 году на других рынках
Опыт внедрения маркировки на пищевых производствах России
Приглашенные спикеры
Данила Севостьянов
Руководитель проекта, товарная группа «Вода», Центр Развития Перспективных Технологий
Максим
Новиков
Президент Союза производителей соков, воды и напитков («СОЮЗНАПИТКИ»)
Иван Благовещенский
Директор, Московский Государственный Университет Пищевых Технологий
Ладомир
Панов
Менеджер по взаимодействию с органами государственной власти, Национальный Союз производителей молока (Союзмолоко)
12:30 - 12:45
Перерыв, участие в отраслевом опросе
12:45 - 14:15
Практикум 1
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ МАРКИРОВКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ПО ВЫПУСКУ ВОДЫ
Точки затрат и их возможное уменьшение при внедрении маркировки
Какова роль системных интеграторов в процессе внедрения маркировки на предприятии по розливу воды
Пошаговый алгоритм: интеграция оборудования для маркировки на определенные производственные линии
Решения от интеграторов: обзор всех других возможных интеграционных схем соединения технологических и бизнес-процессов на примерах
Практический опыт внедрения маркировки для предприятий, производящих разный объём воды в сутки на разных типах линий, упаковках, таре
Приглашенные спикеры
Евгений Бондаренко
Руководитель технического отдела, Техтрендс
Евгений
Гальцев
Коммерческий директор, МЕРИДИАН
Николай
Яковлев
Собственник, АйСиЭс
14:15 - 14:45
Перерыв на обед
14:45 - 16:15
Практикум 2
СПОСОБЫ ОБЪЕДИНЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ПРИ ВНЕДРЕНИИ МАРКИРОВКИ ВОДЫ
Каков опыт внедрения системы маркировки на заводах по производству воды с точки зрения автоматизации и роботизации процесса
Кейс: комплексное внедрение маркировки, реализованный в крупной международной компании
Как быстро разобраться в технологиях маркировки для внедрения на предприятии по розливу воды (на уровне малых и средних заводов)
Как настроить и протестировать системы электронного документооборота для обмена данными между производителями, логистами и розницей
Ищем способы решения проблем интеграции системы маркировки с ERP-системой завода, настройкой IT, 1C, SAP и объединения с «Честным знаком»
Изменения на производстве, которые произойдут при внедрении маркировки воды
Приглашенные спикеры
Андрей Куприенко
Инженер по внедрениям, ОМРОН
Александра Калинина
Руководитель направления по маркировке, Deloitte
Светлана Васильева
Старший менеджер по внедрению маркировки, Deloitte
Алексей
Ососков
Руководитель проекта, ATOS
Иван
Носко
Руководитель индустрии "Здравоохранение", ATOS в России
16:15 - 16:30
Перерыв, участие в отраслевом опросе
16:30 - 18:00
Практикум 3
ПРИНЦИПЫ НАНЕСЕНИЯ КОДОВ:
ВЫБИРАЕМ ТИП ПЕЧАТИ
Все о типах специализированного оборудования, возможностях полиграфической техники, специфике работы производителя воды с типографией
В чем принципиальные различия типографского и полиграфического способов нанесения маркировки на бутылки
В чем заключается специфика нанесения маркировки на крупногабаритную транспортную упаковку: коробки и паллеты
Как минимизировать затраты при нанесении маркировки на емкости
Алгоритм взаимодействия типографии и сервис-провайдера
Схемы и специфика взаимодействия небольшого и среднего предприятия с типографиями
В чем заключается технология нанесения динамического кода маркировки на упаковку с помощью принтера и аппликатора: преимущества и недостатки методов
Приглашенные спикеры
Дмитрий Чернышов
Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Видеоджет Технолоджис
Сергей
Дыдышко
Руководитель проекта, Смарт Пэкэджинг Технолоджи Сервис (СПТС)
Зарегистрируйтесь
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Организатор

Центр Закупок Сетей™ — это формат деловых переговоров, который в несколько раз сокращает время и затраты поставщиков по входу в федеральные сети. На протяжении 20 лет данный формат успешно проводится на крупнейших выставках в России: Продэкспо, Петерфуд, Мебель, Мир Детства, Здравоохранение и др.
Соорганизатор

АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок.

Ежегодно в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.
Получите подробную программу и список участников Форума!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности