Главные вызовы регистрации МИ: как распределить ресурсы производителям в 2025 году
Объем, динамика и структура рынка МИ к концу 2024 года: ПО, онлайн-обучение и телемедицина
Наиболее быстро развивающиеся направления: медицинские изделия с качественно новыми свойствами (искусственный интеллект, бионика и роботы в производстве медицинских изделий)
Импорт медицинских изделий: объем и доля на общем рынке РФ; санкции, вызовы, изменения в логистике; динамика и прогнозы экспертов; новые игроки на рынке РФ
Импортозамещение: какая возможна поддержка со стороны государства и, как производителю эффективно сотрудничать со страховыми компаниями в 2025 году
Новая логистика: пути, схемы и решения для производителей медизделий и УПП. Затронем модели оптимизации работы с СТ1 и СТ2
Общие выводы и прогнозы развития рынка медицинских изделий и его сегментов
Спикеры
Алина Мустафина
13:00-14:00 Фокус сессия
МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЛЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
Анализ рынка МИ необходим любому производителю не только для точного определения и понимания позиции компании на рынке, ее текущего состояния и тенденций. Грамотная и регулярная работа с аналитическими данными позволяет производителям МИ принимать обоснованные решения о разработке новых МИ, их производстве, закупке, выводе на рынок, продаже и даже процессах масштабирования и локализации.
Результаты такого анализа помогают компаниям определить, какие же именно МИ будут наиболее востребованы рынком, как грамотнее всего позиционировать и продвигать продукцию, в какие МИ эффективнее инвестировать. Однако сначала нужно четко разобраться с тем, что же такое – грамотно проведенная и работающая аналитика. Существует платные и бесплатные, открытые и закрытые способы проанализировать объем рынка, спрос на МИ и предложение, ключевые показатели по разным МИ. Рассмотрим, как аналитика позволяет рассчитать реальный потенциальный спрос на МИ и инвестировать в регистрацию и продвижение новых медицинских товаров и продуктов.
Спикер
Полина Савилова
14:10-15:00 Экспортная сессия
РЫНКИ БЛИЖНЕГО ВОСТОКА ДЛЯ РОССИЙСКИХ МИ: КАК РОССИЙСКИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ И ПРОДАВАТЬ МЕДИЗДЕЛИЯ НА РЫНКАХ БЛИЖНЕВОСТОЧНЫХ СТРАН ЧЕРЕЗ ИСЛАМСКУЮ РЕСПУБЛИКУ ИРАН
Обязательная маркировка МИ: кто обязан ей соответствовать и какие требования предъявляются
Правила поставки МИ: перечень документов и информации, которые должны сопровождать каждое МИ при доставке пользователю
Как вести коммуникацию и информирование ответственных лиц: координация между производственным отделом и отделом регистрации для эффективного соблюдения нормативных требований
Каково значение писем от регулирующего органа: инструмент в работе с регулятором, партнерами и конкурентами в сфере обращения МИ
Нормативное регулирование в сфере государственных закупок МИ: какие законы и правила касаются процедур закупок медицинских изделий со стороны государственных органов
Важность актуализации РД: последствия для медицинских изделий и компаний при игнорировании этой процедуры
Мониторинг МИ: роли и обязанности регулирующего органа и производителя или УПП
Архивация РегДосье и управление срочной документацией: правила правильного и неправильного подхода к данной задаче
Спикер:
Вероника Корсакова
Станьте участником форума!
Отправьте заявку, чтобы узнать подробности и забронировать место
Международный научно-практический форум «Российская неделя здравоохранения» – самый масштабный комплексный проект в области медицины и охраны здоровья, охватывающий практически всю отрасль, включая производство оборудования, науку и практическую медицину.
Основной целью проведения Форума и входящих в него международных выставок «Здравоохранение», «Здоровый образ жизни», «MedTravelExpo. Санатории. Курорты. Медицинские центры» является содействие реализации национальных проектов «Здравоохранение» и «Демография», «Туризм и индустрия гостеприимства», федерального проекта «Развитие экспорта медицинских услуг».
ОРГАНИЗАТОРЫ
АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок.
Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.
Конгрессно-выставочная компания «ИМПЕРИЯ» – организатор №1 в России по проведению мероприятий в сфере поставок в розничные сети. КВК «ИМПЕРИЯ» – автор ноу-хау Центра Закупок Сетей™.
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - один из ключевых партнеров ЦВК «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейшей отраслевой выставки «ПРОДЭКСПО»